Обмен товаров, представленных в нашем интернет магазине возможен лишь в случае обнаружения заводского брака, не позднее 14 дней с момента их приобретения. В этом случае изделие должно сопровождаться документами, полученными при приобретении, в том числе заводскими бирками и иметь товарный вид.
В случае обнаружения явных дефектов или несоответствия товара с заказом (не та модель, размер, цвет и т.д.), обращайтесь по указанным контактам к нашим менеджерам. При обращении желательно предъявить фотографию дефекта.
Рассмотрение заявки осуществляется в течение 2 – 3 рабочих дней. В случае положительного заключения Вы возвращаете товар и написанное Вами заявление установленного образца.. Далее мы устраняем все неполадки и высылаем Вам новое изделие.
Обмен осуществляется на любой товар аналогичной ценовой категории, представленный в нашем интернет магазине.
Согласно п.9 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55, изделия из серебра обмену и возврату не подлежат (исключение – заводской брак).
Покупателю предоставляется право в течение 14 дней с даты получения посылки на почте вернуть неподошедший товар. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет магазине rifar-price.ru и только от физического лица, оформившего первоначальный заказ.
Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки. Право на возврат изделий надлежащего качества не распространяется на изделия из серебра, кружево, бельевые и чулочно-носочные изделия (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).
Для возврата товара Покупателю необходимо предоставить Продавцу по адресу: общество с ограниченной ответственностью «ССТ», место нахождения: 109428, Москва, ул. Михайлова, д.4а.
Оплата почтовых услуг и ответственность за товар при возврате до его доставки Продавцу лежит на Покупателе.
Внимание! Возвраты, отправленные по другим адресам, за исключением вышеуказанного, не обрабатываются!
При возврате товара надлежащего качества уплаченная стоимость доставки и почтовый сбор не возмещаются.
Возврат должен быть оформлен Покупателем как ценная посылка.
Посылки, отправленные наложенным платежом, не обрабатываются.
Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Покупателя.
Для возврата денежных средств Покупателю необходимо выслать Продавцу по адресу: общество с ограниченной ответственностью «ССТ», место нахождения: 109428, Москва, Михайлова 4а
Срок возврата денежных средств при условии корректного оформления всех документов, составляет 10 дней с момента получения соответствующего требования, но не ранее поступления возвращаемых товаров на склад.
Все документы, имеющие отношение к возврату, необходимо сохранять до получения денежных средств.
При несоблюдении данных правил Продавец может отказать в удовлетворении претензии.
* - Бланки заявлений высылаются по запросу на электронный адрес
Версия для печати